п. Солонцы, пр. Котельникова, 16
Тел.: +7 (391) 27-000-27

Автобусы SIMAZ

Городской/Пригородный
SIMAZ 2258-553
Длина 7800
Ширина 2234
Высота 2900
Кол-во мест общее 53
Сидячих мест 14
Подробнее
Городской/Пригородный
SIMAZ 2258-546
Длина 7800
Ширина 2234
Высота 2900
Кол-во мест общее 46
Сидячих мест 19
Подробнее
Городской/Пригородный
SIMAZ 2258-542
Длина 7800
Ширина 2234
Высота 2900
Кол-во мест общее 42
Сидячих мест 21
Подробнее
Пригородный
SIMAZ 2258-542
Длина 7800
Ширина 2234
Высота 2900
Кол-во мест общее 42
Сидячих мест 21
Подробнее
Городской "Доступная среда"
SIMAZ 2258-554
Длина 7700
Ширина 2234
Высота 2900
Кол-во мест общее 54
Сидячих мест 16+2 (откидные)
Подробнее
Городской "Доступная среда"
SIMAZ 2258-558
Длина 7700
Ширина 2234
Высота 2900
Кол-во мест общее 58
Сидячих мест 13+2 (откидные)
Подробнее
Городской "Доступная среда"
SIMAZ 2258-538
Длина 7700
Ширина 2234
Высота 3322
Кол-во мест общее 38
Сидячих мест 16+2 (откидные)
Подробнее
Междугородный
SIMAZ 2258-526
Длина 7800
Ширина 2234
Высота 2900
Кол-во мест общее 26
Сидячих мест с ремнями безопасности 26
Подробнее

Преимущества автобуса SIMAZ

Надёжность

Высокий ресурс шасси, кузова и мощного дизельного двигателя ISUZU 4HK1Е4СС гарантируют длительную работу автобуса.

Коробка передач

6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы как в городе, так и за его пределами.

Управляемость

Система ABS в сочетании со стабилизатрами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.

Гарантия

Гарантия от производителя 3 года или 200’000 км.

Тормоза

На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.

Запас прочности

Используемое шасси рассчитано на полную массу 9,5 т, чем обеспечивает большой запас прочности по грузоподъёмности.

Дизельный двигатель ISUZU 4HK1

Дизельный двигатель ISUZU 4HK1
Расчетный ресурс двигателя до капитального ремонта – 1’000’000 км
Рабочий объём – 5193 м³
Максимальная мощность – 190 л.с. при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент – 510 н.м. при 1600-2600 об/мин
Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 – один из самых массово выпускаемых дизельных двигателей в мире.

Компания ISUZU имеет огромный опыт в разработке и производстве дизельных двигателей и постоянно работает над усовершенствованием модельной линейки. При небольшом объёме и массе двигателя достигается низкий уровень выбросов и превосходная топливная экономичность.
Система впрыска топлива под сверхвысоким давлением. Система электронного управления определяет оптимальный объём впрыска и впрыскивает топливо при очень высоком давлении.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS). За счёт изменения проходного сечения на входе в турбину повышается эффективность его работы на малых оборотах. Это даёт улучшенное ускорение на малых оборотах и экономит топливо.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов(EGR) повышенной пропускной способности. Благодаря оптимизации температуры охлаждения – увеличивается производительность системы EGR, снижается уровень вредных веществ без ущерба для топливной экономичности.
Низкий уровень шумов и вибраций.
Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах даже без предпускового подогревателя.
Механическая 6 ступенчатая коробка передач. Коробка передач тщательно подобрана под характеристики двигателя 4HK1. Эффективность достигается одновременно и в мощности и в экономичности, что гарантирует высокий уровень надёжности и долговечности.

Коробка передач ISUZU MZZ6F

Передаточные числа
16,369
23,767
31,966
41,355
51,000
60,782

Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач имеет простую и надёжную конструкцию. При своевременном обслуживании её ресурс составляет 1 млн.км