График технического обслуживания
График технического обслуживания CE-серия 20000 |
||||||||
Наименование / Интервал обслуживания, год или х1000 км. |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
8-й год |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
|
5 |
М |
5 |
L |
5 |
М |
5 |
L |
|
Двигатель |
||||||||
Моторное масло и масляные фильтры (основной + вспомогательный) |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Фильтрующий элемент основного топливного фильтра |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтрующий элемент фильтра предварительной очистки топлива с влагоотделителем |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Сетчатый фильтр топливного насоса низкого давления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Охлаждающая жидкость двигателя |
О |
О |
О |
З |
О |
О |
О |
З |
Зазоры клапанов |
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
Впускной и выпускной коллекторы |
|
М |
|
М |
|
М |
|
М |
Впускная, выпускная системы, крепление элементов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Приводные ремни двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Герметичность системы охлаждения двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Крышка радиатора (работоспособность) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Топливная система (топливный бак, крышка, топливопроводы и соединения) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Трансмиссия |
||||||||
Трансмиссионное масло |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Фильтрующий элемент радиатора коробки передач (кроме КПП MJX) |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Проверка карданных шарниров и шлицов |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Люфт подвесного подшипника |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Люфт механизма переключения передач |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Сцепление |
||||||||
Жидкость гидропривода сцепления |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Крышка усилителя муфты сцепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Свободный и рабочий ход педали сцепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Мосты |
||||||||
Масло в дифференциалах |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Наличие повреждений и деформаций переднего моста |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Наличие повреждений и деформаций задних мостов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Тормозная система |
||||||||
Функционирование тормозного клапана |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Тормозные магистрали (повреждения, утечки, надежность крепления) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Функционирование тормозных камер |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Разжимной механизм |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Износ и зазор накладок тормозных колодок |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Повреждение и износ тормозных барабанов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Регламент технического обслуживания TF-СЕРИЯ |
|||||||||||
Интервал, х 1000 км |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Дополнительные условия |
Моторное масло |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
или каждые 12 мес. |
Масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
или каждые 12 мес. |
Утечки и засорение масляной системы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Режимы работы двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Приводные ремни |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Выпускная система |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Утечка, повреждение или засорение трубок и патрубков моторного отсека |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Тепловой зазор в приводе клапанов |
|
Р |
|
Р |
|
Р |
|
Р |
|
Р |
или каждые 24 мес. |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
12 мес. - О или 24 мес. - З |
Топливный фильтр |
Каждое ТО - осмотр, замена - При включении соответствующего индикатора или при необходимости |
||||||||||
Топливный бак |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 24 мес. |
Удаление воды из сепаратора |
При включении соответствующего индикатора |
||||||||||
Уровень и плотность охлаждающей жидкости |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Охлаждающая жидкость |
Каждые 24 мес. - З (для рекомендованного антифриза ISUZU) |
||||||||||
Герметичность системы охлаждения |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Жидкость гидропривода сцепления |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
или каждые 24 мес. |
Свободный и рабочий ход педали сцепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Трансмиссионное масло (МКПП) |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
через 12 мес. первая замена, далее каждые 24 мес. - З |
Трансмиссионное масло раздаточной коробки |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
через 12 мес. первая замена, далее каждые 24 мес~ - З |
Утечки МКПП и раздаточной коробки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт механизма переключения передач |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
(АT) Жидкость АКПП |
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
О |
или каждые 60 мес. |
(АТ) Утечки АКПП и раздаточной коробки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт шарниров карданного вала |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ шарниров и шлицов карданного вала |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Шарниры и скользящие муфты |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
или каждые 12 мес. |
Масло дифференциалов ведущих мостов |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
через 12 мес. первая замена, далее каждые 12 мес.-О, 24 мес~- З |
Герметичность ведущих мостов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Масло системы подключения полного привода |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Деформация и повреждение переднего моста |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Деформация и повреждение всех приводных валов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Жидкость системы ГУР |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
12 мес. - О или 24 мес. - З |
Герметичность системы ГУР |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт и износ системы ГУР |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Шланги системы ГУР |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт рулевого механизма |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Функционирование рулевого механизма |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Углы установки колес |
Рекомендуемая операция каждые 20 т.км. или 12 мес., выполняется по согласованию с клиентом |
||||||||||
Утечки рулевой рейки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Повреждение защитных чехлов рулевой рейки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Тормозная жидкость |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
или каждые 24 мес. |
Герметичность тормозной системы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Функционирование тормозной системы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ передних тормозных колодок и дисков |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ задних тормозных накладок и барабанов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Свободный и рабочий ход педали тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Утечка, повреждение или ослабление тормозных соединений |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Функционирование системы стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Ход рычага стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт и повреждение тросов стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Храповый механизм стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Повреждение пружин и рессор |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Крепления узлов подвески |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Герметичность амортизаторов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Крепление амортизаторов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ и повреждение резиновых элементов подвески |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Повреждение шаровых опор и рулевых наконечников |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Колесные гайки |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
или каждые 12 мес. |
Повреждение колесных дисков |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Смазка передних ступичных подшипников |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
или каждые 24 мес. |
Люфт передних и задних ступичных подшипников |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Давление в шинах, повреждение |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Болтовые соединения кузова и рамы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Фильтр кондиционера |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
или каждые 12 мес. |
Регламент технического обслуживание D-MAX RG01 4JJ3 |
|||||||||||
Интервал, х 1000 км |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Дополнительные условия |
Моторное масло |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
или каждые 12 мес. |
Масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
или каждые 12 мес. |
Утечки и засорение масляной системы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Режимы работы двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Приводные ремни |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Выпускная система |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Утечка, повреждение или засорение трубок и патрубков моторного отсека |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Тепловой зазор в приводе клапанов |
|
Р |
|
Р |
|
Р |
|
Р |
|
Р |
или каждые 24 мес. |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
12 мес. - О или 24 мес. - З |
Топливный фильтр |
Каждое ТО - осмотр, замена - При включении соответствующего индикатора или при необходимости |
||||||||||
Топливный бак |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 24 мес. |
Удаление воды из сепаратора |
При включении соответствующего индикатора |
||||||||||
Уровень и плотность охлаждающей жидкости |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Охлаждающая жидкость |
Каждые 24 мес. - З (для рекомендованного антифриза ISUZU) |
||||||||||
Герметичность системы охлаждения |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Жидкость гидропривода сцепления |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
или каждые 24 мес. |
Свободный и рабочий ход педали сцепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Трансмиссионное масло (МКПП) |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
через 12 мес. первая замена, далее каждые 24 мес. - З |
Трансмиссионное масло раздаточной коробки |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
через 12 мес. первая замена, далее каждые 24 мес. - З |
Утечки МКПП и раздаточной коробки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт механизма переключения передач |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
(AT) Жидкость АКПП* |
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
О |
или каждые 60 мес. |
(АТ) Утечки АКПП и раздаточной коробки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт шарниров карданного вала |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ шарниров и шлицов карданного вала |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Шарниры и скользящие муфты |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
или каждые 12 мес. |
Масло дифференциалов ведущих мостов |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
через 12 мес. первая замена, далеекаждые 12 мес. - О, 24 мес.- З |
Герметичность ведущих мостов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Масло системы подключения полного привода |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Деформация и повреждение переднего моста |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Деформация и повреждение всех приводных валов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Жидкость системы ГУР |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
12 мес. - О или 24 мес. - З |
Герметичность системы ГУР |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт и износ системы ГУР |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Шланги системы ГУР |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт рулевого механизма |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Функционирование рулевого механизма |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Углы установки колес |
Рекомендуемая операция каждые 20 т.км. или 12 мес., выполняется по согласованию с клиентом |
||||||||||
Утечки рулевой рейки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Повреждение защитных чехлов рулевой рейки |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Тормозная жидкость |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
или каждые 24 мес. |
Герметичность тормозной системы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Функционирование тормозной системы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ передних тормозных колодок и дисков |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ задних тормозных накладок и барабанов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Свободный и рабочий ход педали тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Утечка, повреждение или ослабление тормозных соединений |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Функционирование системы стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Ход рычага стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт и повреждение тросов стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Храповый механизм стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Повреждение пружин и рессор |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Крепления узлов подвески |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Крепление и герметичность амортизаторов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Износ и повреждение резиновых элементов подвески |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Повреждение шаровых опор и рулевых наконечников |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Колесные гайки |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
или каждые 12 мес. |
Повреждение колесных дисков |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Люфт передних и задних ступичных подшипников |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Давление в шинах, повреждение |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Болтовые соединения кузова и рамы |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Фильтр кондиционера |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
или каждые 12 мес. |
Обнуление интервала замены масла (через G-IDSS и в приборной панели) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
или каждые 12 мес. |
Обнуление интервала замены воздушного фильтра (в приборной панели) |
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
или каждые 24 мес. |
Регламент технического обслуживание F-серия 30 тыс.км |
||||||||
Наименование / Интервал обслуживания, год или х1000 км. |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
8-й год |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
|
S |
М |
S |
L |
S |
М |
S |
L |
|
Двигатель |
||||||||
Моторное масло и масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Фильтрующий элемент основного топливного фильтра |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтрующий элемент фильтра предварительной очистки топлива с влагоотделителем |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Охлаждающая жидкость двигателя |
О |
О |
О |
З |
О |
О |
О |
З |
Зазоры клапанов |
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
Впускная, выпускная системы, крепление элементов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Приводные ремни двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Герметичность системы охлаждения двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Крышка радиатора (работоспособность) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Топливная система (топливный бак, крышка, топливопроводы и соединения) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Фильтр маслоотделителя (система вентиляции картерных газов) |
Каждые 60 тыс. км. или 12 мес.. - З |
|||||||
Трансмиссия |
||||||||
Трансмиссионное масло (КПП MZW) |
О З О З О З О З |
|||||||
Трансмиссионное масло (КПП ZF) |
Каждые 240 тыс. км. или 24 мес. - З (при использовании масел класса 2E/2L) Каждые 120 тыс. км. или 12 мес. - З (при использовании масел класса 2В) |
|||||||
(А/T) Утечки, повреждение или плохое соединение шлангов или трубок системы охлаждения трансмиссионной жидкости |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
(А/T) Шланг системы охлаждения трансмиссионной жидкости |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
(А/T) Масло сцепления системы Smoother |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Износ карданных шарниров и шлицов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Люфт в подшипниках |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Люфт механизма переключения передач |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Сцепление |
||||||||
Жидкость гидропривода сцепления |
О |
О |
О |
З |
О |
О |
О |
З |
Свободный и рабочий ход педали сцепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Мосты |
||||||||
Масло в дифференциалах |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
Наличие повреждений и деформаций переднего моста |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Наличие повреждений и деформаций заднего моста |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Тормозная система |
||||||||
Свободный и рабочий ход педали тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
(FАB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления, разгрузочного клапана, модулятора системы АBS |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Тормозные магистрали (повреждения, утечки, надежность крепления) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
(FАB) Функционирование тормозных камер |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Разжимной механизм |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Износ и зазор накладок тормозных колодок |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Повреждение и износ тормозных барабанов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Осушитель воздуха |
О |
О |
О |
З |
О |
О |
О |
З |
Функционирование системы стояночного тормоза |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Подвеска |
||||||||
Смазка узлов подвески согласно карты смазки |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
Гайки стремянок листовых рессор и болтов пневматической подвески |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
М |
Осмотр рессор на наличие повреждений и надежности крепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Осмотр амортизаторов (повреждения, утечки, надежность крепления) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Проверка задней пневматической подвески на утечки воздуха, наличие повреждений элементов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Смазка ступиц передних и задних колес |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
График технического обслуживания ISUZU CYZ52, EXZ52 |
|||||||||
Наименование / Интервал, год или х1000 км. |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
8-й год |
6 мес |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
15 |
|
S |
М |
S |
L |
S |
М |
S |
L |
р |
|
Двигатель |
|||||||||
Моторное масло и масляные фильтры (основной + вспомогательный) |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
Фильтрующий элемент основного топливного фильтра |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
О |
Фильтрующий элемент фильтра предварительной очистки топлива с влагоотделителем |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
Сетчатый фильтр топливного насоса низкого давления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Охлаждающая жидкость двигателя |
Замена каждые 24 мес. / Каждое ТО - О |
О |
|||||||
Зазоры клапанов |
|
О |
|
О |
|
О |
|
О |
|
Впускной и выпускной коллекторы |
О |
М |
О |
М |
О |
М |
О |
М |
О |
Впускная, выпускная системы, крепление элементов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Приводные ремни двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Герметичность системы охлаждения двигателя |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Крышка радиатора (работоспособность) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Топливная система (топливный бак, крышка, топливопроводы и соединения) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Ремень привода вентилятора |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Фильтр-маслоотделитель (система вентиляции картерных газов) |
Замена каждые 12 мес. или 100 тыс. км. |
||||||||
Трансмиссия |
|||||||||
Трансмиссионное масло |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
Фильтрующий элемент радиатора коробки передач (кроме КПП MJX) |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
Износ карданных шарниров и шлицов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Люфт в подшипниках |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Люфт механизма переключения передач |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Сцепление |
|||||||||
Жидкость гидропривода сцепления |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
Крышка усилителя муфты сцепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Свободный и рабочий ход педали сцепления |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Мосты |
|||||||||
Масло в дифференциалах |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
З |
О |
Наличие повреждений и деформаций переднего моста |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Наличие повреждений и деформаций задних мостов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Тормозная система |
|||||||||
Функционирование тормозного клапана |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Тормозные магистрали (повреждения, утечки, надежность крепления) |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Функционирование тормозных камер |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Разжимной механизм |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Износ и зазор накладок тормозных колодок |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Повреждение и износ тормозных барабанов |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
О |
Осушитель воздуха |
Замена каждые 12 мес. или 100 тыс. км. / Каждое ТО - О |
Регламент технического обслуживания NМR85 |
||||||||
Тип ТО |
S |
м |
S |
L |
S |
м |
S |
L |
Пробег |
20 000 |
40 000 |
60 000 |
80 000 |
100 000 |
120 000 |
140 000 |
160 000 |
Работы |
Н-ч |
|||||||
ТО S (в нормо-часах) |
4,7 |
|
4,7 |
|
4,7 |
|
4,7 |
|
ТО M (в нормо-часах) |
|
7,0 |
|
|
|
7,0 |
|
|
ТО L (в нормо-часах) |
|
|
|
8,6 |
|
|
|
8,6 |
Запасные части |
Количество |
|||||||
Масляный фильтр |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Фильтрующий элемент топл. фильтра |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Топл. ф-тр предварительной очистки |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Фильтрующий элем. воздушного ф-ра |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Сальник передней ступицы |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Сальник задней ступицы наружный |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Сальник задней ступицы внутрений |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Масла, смазки материалы* |
Объем в литрах |
|||||||
Моторное масло |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Трансмиссионное масло |
|
2,8 (3,1**) |
|
2,8 (3,1**) |
|
2,8 (3,1**) |
|
2,8 (3,1**) |
Масло дифференциала |
|
3,4 |
|
3,4 |
|
3,4 |
|
3,4 |
Рабочая жидкость системы ГУР |
|
,5 |
|
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
1,5 |
(HB) Тормозная жидкость |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Охлаждающая жидкость двигателя |
|
|
|
11,5 |
|
|
|
11,5 |
Смазка ступичных подшипников |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Смазка |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Цикл обслуживания S-М-S-L повторяется | ||||||||
* Все указанные заправочные нормы ГСМ являются справочными | ||||||||
** Для автомобилей с механизмом отбора мощности (PTO) |
Регламент технического обслуживания NLR85 |
||||||||
Тип ТО |
S |
M |
S |
L |
S |
M |
S |
L |
Пробег |
20 000 |
40 000 |
60 000 |
80 000 |
100 000 |
120 000 |
140 000 |
160 000 |
Работы |
Н-ч |
|||||||
ТО S (в нормо-часах) |
4,7 |
|
4,7 |
|
4,7 |
|
4,7 |
|
ТО M (в нормо-часах) |
|
7,0 |
|
|
|
7,0 |
|
|
ТО L (в нормо-часах) |
|
|
|
8,6 |
|
|
|
8,6 |
Запасные части |
Количество |
|||||||
Масляный фильтр |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Фильтрующий элемент топл. фильтра |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Топл. ф-тр предварительной очистки |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Фильтрующий элем. воздушного ф-ра |
|
11 |
|
11 |
|
11 |
|
11 |
Сальник передней ступицы |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Сальник задней ступицы наружный |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Сальник задней ступицы внутрений |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Масла, смазки материалы* |
Объем в литрах |
|||||||
Моторное масло |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Трансмиссионное масло |
|
2,8 (3,1**) |
|
2,8 (3,1**) |
|
2,8 (3,1**) |
|
2,8 (3,1**) |
Масло дифференциала |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
Рабочая жидкость системы ГУР |
|
1,5 |
|
1,5 |
|
1,5 |
|
1,5 |
(HB) Тормозная жидкость |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
Охлаждающая жидкость двигателя |
|
|
|
11,5 |
|
|
|
11,5 |
Смазка ступичных подшипников |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Смазка |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Цикл обслуживания S-М-S-L повторяется | ||||||||
* Все указанные заправочные нормы ГСМ являются справочными | ||||||||
** Для автомобилей с механизмом отбора мощности (PTO) |
О - провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить;
Р - отрегулировать;
3 - заменить;
М - затянуть требуемым моментом;
С - смазать.
НВ - модели с гидравлической тормозной системой,
FAB - модели с пневматической тормозной системой.