п. Солонцы, пр. Котельникова, 16
Тел.: +7 (391) 27-000-27

ELF 8.0 4x4 ШАССИ

    ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ

* - Поля, обязательные для заполнения

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ELF 8.0 4x4 ШАССИ


Цена по запросу

Отправить заявку

Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4x4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4x4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.

Основные характеристики

  • Полная масса 8 000 кг
  • Грузоподъемность 4905- 4955 кг
    (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 4HK1,
    дизельный объемом 5,2 л,
    мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
  • Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

Особенности

Двигатель

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

Система полного привода

Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

Дневные ходовые огни DLR

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Антиблокировочная тормозная система ABS